Franchise
The world’s only premium family restaurant with quality entertainment for kids
Наша история успеха
Наш успех заключается не только в уникальной концепции, но и в высоких стандартах обслуживания клиентов, а также надежной и эффективной системе управления.

Быстрый рост стал возможен благодаря грамотному менеджменту, профессиональному принятию решений, эффективному внедрению, оперативному и гибкому реагированию на меняющиеся требования и ожидания потребителей.
Золотая пальмовая ветвь
Серебряная
пальмовая ветвь
за лучшую концепцию ресторана в России
за лучшую концепцию ресторана международной кухни
за лучший ресторан для семей с детьми
март 2013
октябрь 2013
декабрь 2013
Премия
Time Out
RIBAMBELLE
Гастрономический опыт
Детская игровая зона (3+)
Мягкая зона для детей (0-3)
Развлекательные мероприятия для детей
Арт-студия
Зона изобилия
Эмоционально-интеллектуальные активности
Положительные эмоции
Кейтеринг
Собственная пекарня
Our mission
We help families feel the joy of spending time together, relieve parents of the familiar feeling of guilt for not paying enough attention to their children, and help find new interests binding different generations, we organize the major family celebrations — birthdays and anniversaries — and create sweet bouquets that you will definitely want to send to your dearest grandmother to remind her of your love.
There comes a time when you realize that there is nothing more valuable in life than family. Ribambelle makes each family member’s moment, day and life at least a little happier.
We make the family happier
Ribambelle франчайзинг
  • Разделяет наши ценности
  • Владеет или арендует помещение, подходящее для открытия ресторана
  • Готов инвестировать в запуск проекта и обеспечить высокий уровень обслуживания
  • Имеет успешный опыт управления бизнесом и все необходимые ресурсы
  • Является предпринимателем с хорошей репутацией
  • Готов принять высокие стандарты бренда и внести свой вклад в их соблюдение
  • Имеет опыт работы в области питания и/или в разработке франчайзинговых проектов
  • Города миллионники в РФ и СНГ (кроме Москвы и МО)
Возраст:
Наши гости:
Наш партнер:
Пол:
Доход:
География:
Образ жизни:
25−55 лет (в основном 30−45 лет), семьи с детьми
мужчины — 35%, женщины — 65%
выше среднего
города с населением более 1 миллиона человек
  • лидеры общественного мнения и новаторы
  • социально-активные, стремящиеся получать полезную информацию и делиться ею
  • последователи модных и гастрономических тенденций
  • частые путешественники
  • активные пользователи веб-серфинга, социальных сетей и приложений
  • заботящиеся о своих семейных мероприятиях и семейном досуге
тяните влево, чтобы увидеть больше
листайте влево, чтобы увидеть больше
Концепция
Средний чек (посадка)
Средний чек (ивент)
Год основания компании
Единовременный взнос (плата за франшизу)
Минимальные инвестиции (capex)
Ежемесячные роялти
Расходы на маркетинг
Срок окупаемости инвестиций
Рентабельность
Минимальное требуемое пространство
Начальный период реализации проекта
Требования к местоположению
2% of turnover (first 3 months — 4% of turnover)
3 months — 0% of turnover; up to 1 year — 3.5%
24-28 months
a separate facility in a shopping center or street retail
18-25 %
2012
Premium club-restaurant for families with kids
2500 ₽
7000 ₽
5 mil. ₽
from 100 mil. ₽ (from 165 000 ₽/sq.m.)
from 600 sq.m
from 5 months
Честные условия
Нам важен успех наших франчайзи.

Для нас франчайзи — это партнеры. Мы хотим объединять близких по духу людей, которые разделяют наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть семейных клубов-ресторанов, которая станет для всех примером.

Мы предлагаем нашим партнерам честные условия вступления в сеть:
Вступительный взнос от 5 млн ₽
В него входит все, что нужно для старта бизнеса, в том числе построение финансовой модели клуба-ресторана, брендбук, доступ к инфраструктуре, включая разработанный мануал по всем стандартам компании и подключение к онлайн учебнику — Сервис Гуру. А также обучение сотрудников, документация, сопровождение запуска в течение 4 недель, помощь в подборе помещения, дизайн-проект помещения и подключение к сайту.
3,5% роялти с выручки в первый год
Франчайзи платят роялти с месячной выручки. Первые 3 месяца — каникулы. В первый год работы роялти 3,5%. Во второй год и далее — 5%.
Затраты на маркетинг 2% от оборота
Затраты на маркетинг — совокупность расходов, необходимых для проведения маркетинговых мероприятий. В том числе реклама и продвижение, направленные на удержание и привлечение гостей, формирование имиджа компании и спрос на услуги.
Бюджет на старт от 100 млн ₽
В эту сумму уже включены: аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы.
Что вы получите
  • Маркетинговый план с предоставлением маркетинговых материалов и распечаток
  • Ежемесячное расписание мероприятий, вечеринок, детских зон и деятельности арт-студии
  • План действий и инструменты маркетинга в социальных сетях
  • Брендбук
  • Целевая страница/веб-сайт, созданный на основе правообладателя веб-сайта (франчайзера)
  • Готовые решения для систем лояльности и программного обеспечения
  • Принадлежности для детских зон и арт-студии
  • Фирменные расходные материалы
  • Фирменная униформа для персонала
  • Поставка продуктов, необходимых для детей, мероприятий и развлечений
  • Эксклюзивный декор для особых и частных мероприятий с целью оптимизации прибыли франшизы
  • Подробный бизнес-план, адаптированный к местоположению и особым условиям региона
  • Анализ инвестиций и стратегия оптимизации
  • Анализ срока окупаемости
  • Ценообразование и разработка меню
  • Регулярный аудит клуба, направленный на повышение эффективности
  • Регулярный аудит финансовых показателей, направленный на оптимизацию затрат
  • Видеонаблюдение со стороны франчайзера, направленное на контроль за персоналом
  • Программа «Тайный покупатель» для оценки сервиса и производительности клуба
  • Регулярные встречи с руководителем, гарантирующие соответствие операций всем стандартам
  • Руководство по эффективной работе с акцентом на большой поток гостей, а также сезонные потребности и изменения
  • Хорошо организованная программа обучения
  • Стандартные технологические и операционные процессы
  • Непрерывная оперативная поддержка (все отделы)
  • Тренинги для топ-менеджмента на площадках франчайзера
  • Руководство по управлению технологическим проектом, адаптированное для выбранных помещений
  • Проектные и строительные решения для клуба-ресторана
  • Готовые решения по технологическим процессам ресторана
  • Набор персонала и открытая поддержка команды
Маркетинг
Поставщики
Финансы
Надзор
Операционная деятельность
Бизнес-технологии
Menu
The RIBAMBELLE menu is a true gastronomic art, which is expressed in the combination of premium quality and regularly updated seasonal dishes from our brand chef.
Brandbook
Этапы запуска
Этапы запуска клуба спроектированы таким образом, что почти все они могут быть выполнены одновременно, не дожидаясь окончания предыдущего этапа. Эффективное взаимодействие руководителя проекта с нашими топ-менеджерами позволит максимально сократить время открытия, экономя сумму первоначальных инвестиций.
тяните влево, чтобы увидеть больше
листайте влево, чтобы увидеть больше
Выбор и оценка местоположения
Предварительный запуск
Запуск
После запуска
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка инвестиций и формирование будущей финансовой модели
Подписание договора аренды
Подписание договора франчайзинга и выплата единовременной суммы
Регистрация договора аренды
Дизайн проекта
Технологический план
Строительные работы
Страница 1
Покупка и настройка необходимого оборудования
Предварительный запуск
Запуск
После запуска
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Покупка и установка «детских домиков»
Материалы и оборудование для арт-студии и детских зон
Покупка и установка мебели
Поставка инвентаря и посуды
Установка вывески ресторана
Установка пожарной и охранной сигнализации
Офисная мебель и оборудование
Страница 2
Подбор топ-менеджмента ресторана
Предварительный запуск
Запуск
После запуска
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стажировка для топ-менеджмента в Москве
Набор и обучение персонала
Прибытие «Стартовой группы» (франчайзера)
Поставка спецодежды для персонала
Маркетинговая поддержка
Выдача алкогольной лицензии
Установка системы бухгалтерского учета и другого программного обеспечения
Страница 3
Выдача документации на продукт
Предварительный запуск
Запуск
После запуска
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Поиск поставщика и подписание контракта
Поставка фирменной продукции
Поставка продукции
Действия перед открытием
Открытие клуба-ресторана
Страница 4
Требования к местоположению
Family club-restaurant RIBAMBELLE has established itself as a project that generates traffic in shopping centers, which positively affects the rental rate.

In addition, the shopping centers themselves provide initial footfall, which helps to save investments by reducing the marketing part.

RIBAMBELLE also successfully generates the necessary traffic and demonstrates its effectiveness in places other than shopping centers.
  • Требуются две отдельные системы вентиляции (для гостей и персонала), как минимум с семикратным воздухообменом
  • Наличие технических систем водоснабжения и водоотведения или возможность их внедрения
  • Высота потолков от 3,5 метров
  • Электрическая мощность от 80 кВт
  • Требуется минимум два входа/выхода (для гостей и персонала)
  • Здание должно располагаться в центральном районе города, при этом желательно иметь жилые кварталы и/или бизнес-центры в радиусе пяти километров
  • Большая рекламная вывеска должна быть размещена на фасаде здания (минимум 1,5 кв.м.)
  • Помещение должно находиться в собственности или в долгосрочной аренде (не менее 5 лет)
  • Общая площадь от 300 кв.м.
  • Веранда / эксплуатируемая кровля
  • Торговый центр, ориентированный на гостей с доходом выше среднего и посещаемостью не менее 20,000 человек в день
  • Витражные окна, выходящие на улицу, обязательны, по крайней мере, с одной стороны
  • Если заведение находится на 2-м этаже или выше, лифт обязателен
  • Предпочтительна прямоугольная форма помещения
Обучение франчайзи
Мы лично проводим финальные собеседования с кандидатами на топовые позиции и проводим обучение в наших московских ресторанах.
Цель курса
Обучить состав топ-менеджеров партнеров ключевым навыкам ведения бизнеса.
Участники
Управляющий, шеф-повар, шеф-кондитер, руководитель игрового городка, руководитель творческой студии, банкетный менеджер, бар-менеджер.
Период обучения
14 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы.
Завершающий этап обучения
Аттестация сотрудников и допуск к работе в открывающемся ресторане.
Клуб единомышленников
Бизнес не может развиваться без участия предпринимателя.

Мы ценим заинтересованность предпринимателя не только в инвестициях, но и вовлеченность во внутренние процессы бизнеса.

Наши франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе.
Мы ищем единомышленников, которые разделяют наши ценности
Ценности — это наша система координат и компас в ежедневной жизни. Еще это называется внутренним стержнем.

Любое решение мы соотносим с нашими ценностями и определяем допустимо ли оно.

Ценности звучат красиво, но цена ценностей не в словах, а в стоящих за ними действиях — больших и малых, простых, прикладных и прагматичных. Именно действия сообщают миру о наших ценностях и заставляют его поверить нам.
Делаем ставку на перспективу
Наша прибыль — не во вступительном взносе, а в успехе партнеров! Поэтому мы не ищем предпринимателей с капиталом, нам важны надежные партнеры, с которыми мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес.

Нам очень важно, чтобы вместе мы разделяли единые принципы:
Клиенты — смысл нашей работы
Мы делаем все ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки.
Люди — главный актив
Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии. Секрет нашего успеха — люди.
Открытость
Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза. Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами.
Стремление к совершенству
Мы уверены, что всё можно сделать лучше, чем до сих пор.
Бизнес преимущество бренда
В основе процветания RIBAMBELLE заложены два основных бизнес-преимущества — семейные ценности и счастье детей, на которых не принято экономить, а также продакт-микс, состоящий из ресторана премиального уровня и ивентов. Как правило, каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее, поэтому праздники для детей будут актуальны всегда.
Interior design
In our decor we adhere to the Scandinavian philosophy, the essence of which lies in moderation, ecology, as well as harmony in relationships with other people, with oneself and with nature.
Do you want to open Ribambelle in your city?
Leave a request and we will contact you shortly to discuss partnership opportunities